F.A.QРОЛИСЮЖЕТ
ПРАВИЛАРЕШЕНИЯКОДЕКС

DRAGON AGE; 9:45 год;
NC-17; Эпизоды;
Смешанный мастеринг;
AMELL
CULLEN
SOLAS
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Dragon Age (test)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age (test) » добро пожаловать; » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В нашем мире вы можете выбрать один из трех классов и соответствующую классу специализацию. Это необязательный пункт в вашей биографии и анкете, однако если вы вдруг решили, что хотите вступить на тропу войны или обладать какими-либо боевыми умениями, вам стоит ознакомиться с данной темой.

КЛАСС ВОИН
Этот класс наиболее активно использует свою недюжинную физическую силу. Наилучшим образом воин может показать себя, когда он или она окружен врагами чьё внимание он удерживает на себе, пользуясь арсеналом мощных умений в то время, как его товарищи вносят хаос в ряды противника, находясь при этом в относительной безопасности. В самом сердце боевого стиля воина лежит выбор оружия. Стойкие защитники наверняка предпочтут использовать комбинацию из одноручного оружия (будь то топор, булава или клинок) и щита, получая тем самым дополнительную защиту в виде прочной преграды из дерева или металла, что встанет между ними и врагом.
Выбором воинов более всего заинтересованных в максимальном уроне, безусловно, станут двуручные орудия, такие как двуручные мечи и молоты.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:

ВИТЯЗИ — это уверенные воины и опытные лидеры. Выбрав стезю витязя, воин становится неудержим. Принимая на себя удар врага, витязи удерживают позицию на поле боя и защищают менее выносливых товарищей. В этом им помогает все: и доспехи, и оружие, и навыки.
Примечание: доступна только если у вас уже есть большой опыт ведения боя, а так же участвовали в нескольких серьезных сражениях.

БЕРСЕРКИ — первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников, а так же тем, что это свирепые воины, которые управляют своей внутренней яростью, набираясь силой и здоровьем в счёт тонкостей борьбы.
Примечание: доступна только если вы проходили обучение у кого-то, кто владеет данной техникой боя.

ПОТРОШИТЕЛИ - ужасные бойцы, ведомые болью и ужасом своих врагов. Ими становятся в результате неизвестного ритуала, в котором человек, решивший стать потрошителем, выпивает драконью кровь – так же как и Серые Стражи пьют кровь порождений тьмы во время церемонии Посвящения.
Примечание: доступна только если вы проходили обучение у одного из членов известных драконьих культов, а так же успешно пережили специальный ритуал.

ХРАМОВНИКИ - в прошлом это боевой отдел Церкви, который следит и ловит магов. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания.
Примечание: доступна только если вы несколько лет обучались этой специализации в Ордене Храмовников, регулярно принимали лириум, или если вас обучал бывший храмовник.

СТРАЖНИКИ - многие воины неразумно верят, что могут в одиночку контролировать ход битвы, но стражник понимает, что выживание союзников не менее важно, чем гибель врагов. Стражники предпочитают непосредственно защищать членов отряда, а при необходимости могут пожертвовать собой, чтобы их соратники остались в живых.
Примечание: доступна только если вы уже несколько лет прослужили в городской страже или охране.

ШЕВАЛЬЕ - многие дворяне Орлея состоят в рядах известного рыцарского ордена шевалье. Эта ветвь армии Орлея знаменита своей строгой и даже суровой подготовкой. Рыцарей приучают к строжайшей дисциплине и прививают кодекс чести, который должен стать для них дороже собственных жизней. Говорят, что шевалье неведом страх, а их преданность империи абсолютна. Наказание за бесчестие – смерть, которую шевалье должен приветствовать, если он или она подведет орден. В руках шевалье находится абсолютная власть над простолюдинами. Низшие классы в особенности обязаны исполнять любые требования шевалье, которые, после долгих лет натянутой чести в Игре, могут быть далеко не великодушными и отвечающими рыцарскому кодексу.
Примечание: доступна только если вы обучались в академии шевалье в Вал Руайо.

ВОИНЫ ДУХА - хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.
Примечание: доступна только если вы заключили сделку с одним из духов.

0

2

КЛАСС РАЗБОЙНИК
Разбойники – отличные бойцы, которые удачно используют стиль боя, основанный на скорости, уворачивании и широкого набора способностей, которые сбивают противников с толку, иногда даже до того, как противник почувствует кинжал. Разбойники могут взламывать замки, легко выводить врагов из строя или подкрасться к цели сзади и нанести удар в спину. Ловкость и хитрость — первостепенные параметры для разбойника, так как большая часть способностей разбойника зависит от высокой ловкости и хитрости.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:

УБИЙЦЫ - убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конёк — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от неё. Родиной этой профессии можно по праву считать Антиву. Антиванской знатью неформально управляет орден самых лучших убийц - "Антиванские Вороны". Ежегодно орден «набирает» (обычно покупая) множество новичков, но достичь звания убийцы и выжить удаётся не всем.
Примечание: доступна только если у вы были членом подобного ордена убийц или же обучались у одного из членов этого ордена.

БАРДЫ - в Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.
Примечание: доступна только если у вы обучались данному искусству в Орлее, а так же знали правила Игры и участвовали в ней.

СЛЕДОПЫТЫ - отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.
Примечание: доступна только если вы некоторое время тесно жили рядом с дикой природой, много охотились или приручали животных.

ДУЭЛЯНТЫ - это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.
Примечание: доступна только если обучались этой специализации у того, кто ей уже владеет.

ТЕНИ - у призраков нет порядка и организации — это элитные разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы.
Примечание: доступна только если вам приходилось выживать в бедных районах с высоким уровнем преступности.

ЛЕГИОНЕРЫ-РАЗВЕДЧИКИ - большая часть легенд о гномьем Легионе мёртвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника.
Примечание: доступна только если вы были членом Легиона Мертвых.

МЕХАНИКИ - в мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной.
Примечание: доступна только если вы проходили обучение у мастеров этой специализации, также нелишним будет наличие большого опыта в изготовлении ловушек и других механизмов, которые можно использовать в бою.

БУРЯ - эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.
Примечание: доступна только если вы обучались у других мастеров данной специализации, а так же имеете познания в алхимии и использовании алхимических смесей в бою.

0

3

КЛАСС МАГ
Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов — огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.

На нашем форуме действует система рангов для магов, прежде чем писать анкету, настоятельно рекомендуем с ней ознакомиться, чтобы не возникло конфликтных ситуаций:
I РАНГ. с 16 до 25 лет - начальный уровень.
можно выбрать одну ветку школы магии и одну специализацию.
II РАНГ. с 26 до 33 лет - средний уровень.
можно выбрать две ветки школы магии и одну специализацию.
III РАНГ. с 34 до 43 лет - высокий уровень.
можно выбрать три ветки школы магии и одну специализацию.
IV РАНГ. с 40 лет и выше - наивысший уровень.
можно выбрать три ветки школы магии и две специализации.
Исключения могут быть, но они должны быть аргументированными и обсуждаются с администрацией в личном порядке.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:

РЫЦАРЬ-ЧАРОДЕЙ - в Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище. Рыцари-чародеи сильны в защитной магии, а барьеры, созданные этими заклинателями, гораздо прочнее, чем те, что способны создавать маги иных специализаций.
Примечание: доступна только если вы обучались у других мастеров данной специализации или изучали ее по специальным книгам.

НЕКРОМАНТ - эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая.
Примечание: доступна только если вы обучались у морталитаси, тевинтерских магистров или иных практикующих эту магию чародеев.

МАГ РАЗРЫВОВ - эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу. Эта специализация появилась не так давно  после прорыва Завесы и возникновения Бреши.
Примечание: доступна только если вы маг Инквизиции, изучавший разрывы и Брешь.

МАГ СИЛЫ -  они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специальности в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данную школу далеко вперёд.
Примечание: доступна только если вы обучались в одном из Кругов магов Вольной Марки или учились по учебникам, написанным магами Казематов.

ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ - мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени — богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск. Духовные целители используют помощь доброжелательных духов Тени, чтобы сконцентрироваться на целительных заклинаниях.
Примечание: доступна только если вы смогли обучиться магии духовных целителей у "добрых" духов в Тени.

МАГ КРОВИ - маг, который использует кровь и саму жизнь в качестве "топлива" для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь. Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
Примечание: доступна только если вы совершили сделку с демоном, обучились ей по книге или записались в ученики мага крови.

ОБОРОТЕНЬ - ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
Примечание: доступна только если вы обучались этой специализации у варваров или у практикующих оборотничество магов.

МАГ-ВОИН - некоторые маги специализируются на заклинаниях, позволяющих вести бой издалека. Маги-воины, однако, предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории.
Примечание: доступна только если вы, будучи старшим чародеем в Круге магов, обучались этой специализации.

ХРАНИТЕЛЬ - в каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями.
Примечание: доступна только если вы проходили обучение у долийцев, а так же являетесь Хранителем клана или его учеником.

ШКОЛЫ МАГИИ:

ШКОЛА ДУХА - магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов. Так же заклинания школы духа позволяют зачаровывать оружие, защищать союзников и наносить огромный урон от магии духа противникам.
Делится на данные ветки:
- ветка взрыва разума;
- ветка ходячей бомбы;
- ветка вытягивания маны;
- ветка волшебного щита;

ШКОЛА СТИХИИ - стихийные заклинания позволяют магам использовать элементы, чтобы нанести урон противникам и защитить самих себя.
Делится на данные ветки:
- ветка пламенной вспышки;
- ветка каменного доспеха;
- ветка ледяной хватки;
- ветка молнии;

ШКОЛА СОЗИДАНИЯ - заклинания, которые дают магу способность исцелять и защищать союзников, а также дают союзникам возможность наносить больше урона по врагу.
Делится на данные ветки:
- ветка лечения;
- ветка героического нападения;
- ветка руны паралича;
- ветка волшебного огонька;

ШКОЛА ЭНТРОПИИ - заклинания, которые позволяют магу ослаблять и калечить противников, используя их жизненную силу.
Делится на данные ветки:
- ветка слабости;
- ветка порчи уязвимости;
- ветка потери ориентации;
- ветка вытягивания жизни;

0

4

КЛАСС МАГ
Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду. Маги обладают огромным тактическим потенциалом, и то, как упорно и неутомимо за ними охотятся храмовники, только подтверждает этот факт.


«Обыватели полагают, что магия дарует нам всемогущество, что в корне неверно, однако, с прискорбием должен заметить, что даже сами чародеи иногда начинают верить в подобный вздор.
Наши способности уникальны, многие ученые мужи безуспешно пытались постигнуть суть колдовства, но не преуспели в этом. Там, где один едва ли разведет костер - другой устроит пожар, но в то же время первый из них сумеет поднять войско умертвий и задавит пироманта давно почившей армией. Запомни, нет Школы сильнее прочих, но есть более тонкие и, не побоюсь этого слова, изящные направления магического искусства.
Вместе с тем, если нами был затронут вопрос могущества, хочу напомнить тебе, ученик, что никто, слышишь, никто не рождается великим чародеем, да что там, тело ребенка не в состоянии вырабатывать и хранить в себе достаточный объем маны для сотворения чар. Опытный маг и, тем паче, целитель, конечно же, с легкостью определит, есть ли у малыша дар, но еще долгие годы он никак не будет давать о себе знать. Подростками, реже детьми помладше, попадают в Круг те, о чьем даре не было известно заранее. Поэтому не слушай глупых россказней о монстрах в детских кроватках и одержимых младенцах. Будь подобное возможно - нас давно бы уничтожили ради безопасности этого мира.
Еще одно, малыш, хоть верно то, что магия не игрушка, не инструмент для повседневных дел, верно так же и то, что мы используем ее и в быту. Как? Ты, верно, и сам не замечаешь этих мелочей, того, как подсвечиваешь магическим огоньком путь, того, что Р'лайя может создать их целых пять, причем разной расцветки, и заставить причудливо вытанцовывать, создавая потрясающие представления, не думаешь так же о телекинезе - хоть и редко им владеет кто-то помимо адептов Школы Духа, который хоть и требует концентрации, усилий, сосредоточенности и значительного вложения сил, может помочь твоим спутникам расчистить проход, убрать с пути каравана поваленное дерево или же заставить персик со стола Первого Чародея юркнуть в твой карман, и не стоит отнекиваться, не ты первый и не ты последний. Маг огня легко разожжет костер, даже если ветки дерева будут отсыревшими, его пламень вытравит всю влагу, а уж гасить или зажигать пламя факелов и свечей - тем более не такое сложное искусство, но в отличие от мага, которым достаточно скромных затрат и легкого импульса, посыла, пожелания, обычный человек должен делать все собственноручно и полагаться только на себя».

— Из лекций старшего чародея Йалара Озерного, записанных его учеником Риоланом Серым.
«...Запомни, без опыта и старания талант - ничто. Мои навыки в школе стихий были совершенно обычными, даже весьма скромными. "Земля" не давалась от слова совсем, едва слушалась стужа, огонек на ладони плясал вяло и быстро тух, а молний могли бояться разве что крысы. В лучшем случае. Поверь, здесь я себе даже польстила.
Через пять лет в моих силах было направлять небольшой поток пламени с ладоней, исключительно узконаправленным конусом, не более чем на пару-тройку метров вперед, и чем дальше от меня - тем слабее становились чары. Стоит ли упоминать, что долгое поддержание заклинания могло выжрать мой магический запас досуха, а на руках оставить порядочные ожоги? В ту пору мои молнии стали сильнее и отныне могли заставить дряхлого старика схлопотать инфаркт, скрутить напарника от болезненных спазмов и убить какую-нибудь мелкую живность. А еще мной тратилось четверть всего запаса энергии на охлаждение единственной чашки чая, четыре чашки - и я осталась бы полностью пуста, заработав страшное и болезненное истощение. Лишь миновав десятилетний рубеж, я научилась создавать хорошие, устойчивые и мощные огненные чары, такие как, к примеру, огненный шар, не падая при этом от истощения после первого же применения, а молнии отныне могли обернуться настоящей грохочущей бурей, разящей весьма продолжительное время и покрывающей по площади треть ученической комнаты, при старании и большем вложении сил - можно было растянуть и на половину залы. И я все еще могу охладить чай, и, хотя теперь на подобные действия не тратится столько же энергии, как и на боевые чары, но и большего от стужи я не добилась и вряд ли уже добьюсь, мой прогресс остановился только на шлифовании маленьких и скромных умений. Это только одна школа, понимаешь?
Да, год назад я получила попутно подтвержденную специализацию мага силы, но все это - долгий и упорный труд буквально на износ. У меня была библиотека, всегда готовые помочь и подсказать наставники, следившие за ходом обучения, поправляющие, когда я допускала ошибки, терпеливо разъясняющие все непонятное, не стоит забывать и о сокурсниках-целителях, которые практиковались на нашей стихийной группе, помогавшие восстанавливать силы, даже исцелявшие в случае срывов заклинаний, когда мы не справлялись с контролем, и наши же чары обращались против нас, ударяя по самому колдующему. Магия не терпит спешки и пренебрежения, запомни это».

— Из рассказов Аглайи Найбери, Первой Чародейки.


СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:

РЫЦАРЬ-ЧАРОДЕЙ - в Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище. Рыцари-чародеи сильны в защитной магии, а барьеры, созданные этими заклинателями, гораздо прочнее, чем те, что способны создавать маги иных специализаций.
Примечание: доступна только если вы, будучи старшим чародеем в Круге магов, обучались этой специализации.

НЕКРОМАНТ - эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая.
Примечание: доступна только если вы обучались у морталитаси, тевинтерских магистров или иных практикующих эту магию чародеев.

МАГ РАЗРЫВОВ - эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу. Эта специализация появилась не так давно  после прорыва Завесы и возникновения Бреши.
Примечание: доступна только если вы маг Инквизиции, изучавший разрывы и Брешь.

МАГ СИЛЫ -  они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специальности в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данную школу далеко вперёд.
Примечание: доступна только если вы обучались в одном из Кругов магов Вольной Марки или учились по учебникам, написанным магами Казематов.

ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ - мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени — богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск. Духовные целители используют помощь доброжелательных духов Тени, чтобы сконцентрироваться на целительных заклинаниях.
Примечание: доступна только если вы смогли обучиться магии духовных целителей у "добрых" духов в Тени.

МАГ КРОВИ - маг, который использует кровь и саму жизнь в качестве "топлива" для заклинаний. Жизненная энергия может быть отдана как самим магом, так и добровольной или насильственной жертвой. Она позволяет магу контролировать чужой разум, а также использовать собственные жизненные силы, чтобы подпитывать свою мощь. Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
Примечание: доступна только если вы совершили сделку с демоном, обучились ей по книге или записались в ученики мага крови.

ОБОРОТЕНЬ - ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
Примечание: доступна только если вы обучались этой специализации у варваров или у практикующих оборотничество магов.

БОЕВОЙ МАГ - Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через своё оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они всё ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.
Примечание: доступна только эльфам при наличии серьезного объяснения получению способности. Количество учителей - крайне ограничено, а самостоятельное восстановление утраченных знаний тяжкий труд.

СНОВИДЕЦ - чрезвычайно редкий тип магов, способных управлять самой Тенью, изменять её по своему желанию. Таким образом они могут свободно путешествовать по Тени, проникать в сны людей и даже убивать через сон. Но из-за своего могущества сновидцы куда сильнее подвержены одержимости — демоны только и мечтают, как бы заполучить мага-сновидца.
Примечание: ограничено каноническими и акционными персонажами, взятие возможно исключительно с одобрения администрации.

ХРАНИТЕЛЬ - в каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями.
Примечание: доступна только если вы проходили обучение у долийцев, а так же являетесь Хранителем клана или его учеником.

ШКОЛЫ МАГИИ:

ШКОЛА ДУХА - магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов. Так же заклинания школы духа позволяют зачаровывать оружие, защищать союзников и наносить огромный урон от магии духа противникам.
Одна из двух школ энергии, школа духа противостоит стихийной школе. Школа духа — это школа тайны, эфемерных сущностей. Она изучает невидимые энергии, что всё время окружают нас, но не относятся к природе. Эта магия черпает свои силы из самой Тени. Те, кто изучают эту школу, владеют всем, начиная от прямых манипуляций маной и энергией заклинаний до призыва самих духов.
Учитывая эзотерический характер этой школы, а также то, что большинство простых людей практически ничего не знают о Тени, адептов духовной школы часто понимают в народе превратно или даже путают с магами крови — крайне печальное отношение к такой полезной ветви магии.
Делится на данные ветки:
- ветка взрыва разума;
- ветка ходячей бомбы;
- ветка вытягивания маны;
- ветка волшебного щита.

ШКОЛА СТИХИИ - стихийные заклинания позволяют магам использовать элементы, чтобы нанести урон противникам и защитить самих себя.
Иногда называемая школой силы, стихийная школа – это одна из двух школ энергии (вторая – духовная). Стихийная школа имеет дело с видимыми и осязаемыми силами самой природы.
Это магия войны. Огонь, лёд и молнии. Опустошение. Это то самое, что большинство представляет себе при слове «магия».
Делится на данные ветки:
- ветка пламенной вспышки;
- ветка каменного доспеха;
- ветка ледяной хватки;
- ветка молнии.

ШКОЛА СОЗИДАНИЯ - заклинания, которые дают магу способность исцелять и защищать союзников, а также дают союзникам возможность наносить больше урона по врагу.
Школа созидания, иногда называемая Природной школой, — это одна из двух школ материи, дополняющая собой школу энтропии. Магия созидания имеет дело с природными силами и занимается преобразованием существующих и созданием новых вещей.
Созидание требует особого внимания и точности, поэтому этой магией редко кто владеет мастерски, маги, хорошо освоившие школу созидания, крайне востребованы как в мирное, так и в военное время.
Делится на данные ветки:
- ветка лечения;
- ветка героического нападения;
- ветка руны паралича;
- ветка волшебного огонька.

ШКОЛА ЭНТРОПИИ - заклинания, которые позволяют магу ослаблять и калечить противников, используя их жизненную силу.
Вторая из двух школ материи, школа энтропии, уравновешивает собою школу созидания, из-за чего часто называется школой разрушения. Жизнь неразрывно связана со смертью. Со временем приходит конец всем материальным вещам, и конец этот в свою очередь становится началом нового. Река выходит из берегов, сея разорение, но лишь для того, чтобы принести новую жизнь в свою пойму. Пожар, что выжигает лес, даст почву новым деревьям. Так и мы применяем энтропическую магию – силы разрушения, разложения и разорения – для того, чтобы создать впоследствии нечто новое.
Делится на данные ветки:
- ветка слабости;
- ветка порчи уязвимости;
- ветка потери ориентации;
- ветка вытягивания жизни.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Мастерство в каждой из «веток» требует не менее восьми-десяти лет, также возможно попутное изучение на среднем или близком к мастерскому уровню второй ветки, третья ветка обычно почти не выражена, способности к четвертой проявляются и того реже. Персонажи разные, исключений, как и особенностей в обучении, хватает, поэтому ориентируйтесь в основном на эти данные. Естественно, можно взять больше навыков, при должном обосновании их подтвердят или же посоветуют, как сократить. Считайте это средним уровнем молодого мага.
• Магия никогда не была и не будет доступна детям, если только в каноне не прописан такой персонаж. Но все остальные помните, что нет архимагов-младенцев, есть возраст проявления сил - на него и ориентируйтесь как начальный.
• Помните, что первые проявления всегда сопряжены с эмоциями.
• Никто и никогда не сможет изучить каждую из Школ магии или получить больше двух специализаций. Даже у древних эванурисов есть своя ужасная сила, но овладеть всем - не дано даже им. Дело не только во времени, затраченном на постижение и обучение, но и в самом магическом даре. Коротышка не станет великаном. Если объяснять наглядно и просто - есть заданные параметры способностей, которые позволяют оперировать определенной энергией и развиваться в определенном ключе.
• Не пытайтесь сделать из юного мага всемогущественное существо, пишите о суровом магистре в возрасте, который поддерживает молодость благодаря магии крови, создавайте последних элвен, которые служат при Храмах, что еще уцелели, но даже не думайте наделять своего персонажа беспрецедентной мощью просто так.
• Пусть подробный список заклинаний не требуется, все должны понимать, что взять самые мощные заклинания из школы, не изучая их перед этим - невозможно, абсурдно, и придется с этим смириться. С суровой и жестокой логикой. Поэтому в каждой из школ придется описать, насколько хорошо были изучены те или иные ветки, до какого уровня владения.
• Невозможно одновременно изучать множество направлений, срок обучения в таком случае возрастает, и мастерства придется в чем-то достигать очень долго. Очень. Еще раз - очень.
• Магические навыки и явления, не существующие в каноне, должны быть оговорены с администрацией, а также будьте готовы, что потребуется очень хорошее, серьезное и внятное объяснение для подобного. А еще, скорее всего, придется отказаться от задумки, потому что редко кто старается следовать канону и работать в его рамках над чем-то новым, но действительно реальным.
• Магия капризна и сложна, запомните, что заклинание, возможно, не удастся, если персонаж был взволнован и потерял концентрацию, персонажа ранили, не хватило запаса сил или сноровки.
• Магические самоучки всегда, всегда будут проигрывать тем, кто обучался у наставников, имел доступ к библиотекам и свободно посвящал целые годы не работе на ферме, а упорному магическому труду, редкие исключения - это самородки вроде той же Хоук, но и у нее был наставником талантливый маг, получивший должное образование, а также Морриган, которую обучала сама Флемет. Маг без наставника легко станет жертвой демона или окажется убит. В любом случае ему грозит смерть.
• Нельзя колдовать бесконечно, хоть на ролевой нет строго определенных единиц маны или сложных условий игромеханики, убивающих антураж, но о нем придется помнить самим игрокам. Две бури, созданные магом уровня Хоук - это, конечно, возможно. Но на создание требуются внушительные затраты, чтобы чары держались дольше - их придется запитать еще сильнее, а чем больше площадь - тем более затруднительной становится задача. А еще подобные вещи крайне трудно выполнимы и оставят даже мастодонтов практически на нуле.
• Лириум редок, дорог и опасен, тем хитрецам, что думают его использовать как можно чаще, помните, что тогда ГМ ворвется в отыгрыш и распишет вам все жесточайшие последствия злоупотребления данным средством. С высокой вероятностью в эпизод зайдет сердитый канонист форума и устроит испытание на дальнейшую профпригодность и адекватность восприятия реальности.
• Артефакты и зачарованные вещи очень редки, они настоящая драгоценность, и высоко ценятся, поэтому владение ими должно разумно объясняться. Маги не могут зачаровывать все подряд и от всего, не во времена нынешнего Тедаса, увы.
• Помните, что руны - прерогатива гномов, как и работа с лириумом, маги просто не в состоянии этого делать. Исключение - красный лириум, который выращивали из самих чародеев. Но это никак не поможет вам стать мастером создания рунических камней, для магов это направление закрыто, создавайте персонажа-гнома.

+1


Вы здесь » Dragon Age (test) » добро пожаловать; » Классы и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно